Наружная реклама и вывески

Каждый предприниматель понимает, что для успешного развития бизнеса его продукция нуждается в рекламе. Самым проверенным методом в этом вопросе является использование наружной рекламы.  Есть множество вариантов рекламирования товаров, но здесь следует четко понимать, какой именно вид рекламы необходим, так как ее конечная стоимость изготовления может оказаться намного выше, чем желаемая прибыль. Бытует мнение, что основным элементом рекламных конструкций являются щиты, но на самом деле это не так. Согласно мнению специалистов, которые неоднократно проводили опросы и исследования в этой области, самым действенным рекламным продуктом являются рекламные вывески.

Многие полагают, что вывеска не считается рекламным носителем. Одновременно с этим ее можно часто наблюдать в торговых точках, и именно она привлекает наибольшее количество клиентов в магазин. Это объясняется тем, что данное изделие представляет собой узкоцелевую рекламу и располагается на входе в торговую точку. Если у потребителя имеется интерес к данному виду товара, то он обязательно  посетит магазин и сделает необходимые закупки.

Вывеска должна отвечать определенным критериям, она должна иметь красочный вид и привлекать внимание. Нет необходимости делать рекламную вывеску шикарной, так как это иногда даже отпугивает клиентов. Дорогая вывеска актуальна в тех торговых точках, где продается эксклюзивный и редкий товар. Правильно установленная на входе конструкция позволяет увеличить товарооборот на 3%, а вывеска, установленная рядом с входом – на 15%. Не стоит выводить информацию на иностранном языке, так как не все покупатели его знают. Важнее правильно продумать ее расположение. Установлено, что вывеска, размещенная на уровне глаз намного эффективнее той, которая располагается где-то высоко. Если изделие выносное, то желательно его немного приподнять над уровнем пола, что позволит увеличить угол обзора.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно